Технологические мощности
Наша группа сотрудничает с исследовательскими учреждениями по исследованию строительной техники государственного уровня, включая Tianjin Construction Machinery Institution, именуемое в дальнейшем TCMA, два национальных технологических центра, технологический центр Changlin Co. Ltd., и Технический центр Dingsheng, два Промышленных последокторских исследовательских центра, Changlin Construction Machinery и TCMA, и один Центр управления качеством в машинной промышленности. TCMA является собственником первого технического журнала в китайской строительной технической промышленности «Строительные машины» («Construction Machinery») в китайской промышленности строительной техники, а также участвует в комиссариате и секретариате Технического комитета Государственной земельно-машинной стандартизации.

Некоторым корпорациям нашей группы было поручено ряд важных задач в первые дни образования союза. За более чем шесть десятилетий, эти компании взяли на себя многие национальные, провинциальные и министерские проекты, отражающие научно-технические силы и показывающие достижение действительно плодотворных результатов. TCMA всегда был лидером в области разработки передовых технологий в машиностроительной отрасли. В настоящее время TCMA занимает передовые позиции в технологии энергосбережения, воспроизводства и интеллектуализации. Являясь научно-исследовательской базой при разработке первого погрузчика древесины в Китае, Технологический центр Changlin Co. Ltd. и на сегодняшний день сохраняет передовые позиции в исследованиях и разработках, в то же время стал технологическим лидером в таких областях, как производство погрузчиков для древесины, гидравлических экскаваторов, мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, и т.д. Первый автогрейдер в Китае был создан Техническим центром Dingsheng, который на сегодня является обладателем передовых технологий в отрасли производства автогрейдеров. Luoyang Construction Machinery Co. Ltd. использует передовые технологии в промышленности прессования порошков, и предлагает широкий ассортимент, надежное качество и занимает большую долю рынка.

Наша группа насчитывает 541 инженерно-технических сотрудника, в том числе 405 научных сотрудников, 78 магистров, 28 академических лидеров, а также 4 доктора наук. Мы удостоены более чем 10 национальными и 200 провинциальными и муниципальными научно-техническими наградами. Кроме этого, мы обладаем более чем 200 патентами, а также сформулировали и пересмотрели 200 новых и используемых ранее стандартов.

В процессе развития нашей группы, мы быстро росли, вместе с растущей китайской промышленностью строительной техники, в результате чего был сделан большой вклад в разработку оборудования обрабатывающей промышленности Китая. В настоящее время мы являемся технологическим лидером в своей отрасли, и мы намерены сохранять лидирующие позиции в будущем.

Технологические возможности
Годовой объем производства грузовых машин в новом парке базы Changlin составляет 10000 единиц техники в год, деталей для трансмиссии 15000 единиц в год, и объем производства экскаваторов составляет 5000 единиц в год.

После завершения технического обновления в конце 2012 года, база Tianjin сможет реализовать ежегодное серийное производство объемом 3000 автогрейдеров и 5000 ведущих мостов. Годовой объем производства дорожно-строительной техники достигает 130 единиц.

После завершения строительства индустриального парка на базе Luoyang, емкость дорожного катка составляет 6000 единиц в год, сборка землеройного оборудования (продукты ниже T120) составляет 1500 единиц в год, а годовая производственная мощность технологической линии для сборки оборудования составляет 5000 единиц. Что касается сварных мощностей, объем производства основных частей землеройного оборудования с характеристиками ниже модели T120 составляет 1500 год, в то время как оборудования моделей выше T120 составляет 200 в год. Годовой объем производства структурных частей грузовых машин составляет 3000 единиц.

Рекомендуемые продукты
  • Гусеничный экскаватор Три модели гусеничного экскаватора или копателя отличаются легкостью использования в различных средах, что обеспечивает высокую эффективность работы. Они оснащаются японским двигателем Yanmar. Высокая выходная мощность двигателя обеспечивает высокую нагрузочную способность данной техники. Между тем, двигатели Yanmar характеризуются надежностью работы, низким уровнем отказов, и экономичностью, поэтому они требуют меньше обслуживания и позволяют сэкономить на стоимости топлива. В результате чего мы получаем низкие текущие расходы при эксплуатации наших гусеничных экскаваторов.
  • Асфальтоукладчик Как профессиональный производитель асфальтоукладчика для автомобильных дорог в Китае, корпорация SINOMACH предлагает клиентам широкий выбор моделей оборудования дорожного покрытия. Классифицируя данное оборудование по методу передвижения, дорожно-строительная техника подразделяется на колесные и гусеничные асфальтоукладчики. Колесный асфальтоукладчик для дорог характеризуется быстрой скоростью движения и высокой эффективностью покрытия, в то время, как гусеничный асфальтоукладчик обеспечивает равномерную толщину покрытия даже при неровной проезжей части.
    Оборудование на гусеничном ходу имеет большую силу тяги и площадь контакта с землей по сравнению с колесным оборудованием. Клиенты могут выбрать оборудование для дорожного покрытия подходяще типа в ...